07:26 

ООо

kiss_me_gentle_my_tomato
Это был треш...
Хотя нет, сказать, что это был треш - на самом деле все равно, что ничего не сказать!
Это напомнило мне лучшие годы старого BSB, как я их запомнила в свой личный период.
Разве что территориально место было побольше раза в три.
Куча народу, зал просто битком, на баре дешевое бухло разного калибра, прокурено, душно, на улице толпа бухающих людей, в зале гото-нефоры-хипстота и иже с ними...
Я попала на Ионосферу фест, друзья, так это называется.
Вместе с Пашей, Стасом, его женой мы скинулись на бутылку текилы, которую и пронесли с собой, выпив почти все в гримерке перед выступлением.
Затем, в ней оказалась вода, коей я смачивала горло между песнями.
Играли мы в 4 утра. Я думала, не будет никого. Совсем. Оказалось, к часу ночи это мероприятие лишь набирает обороты. Перед нами играли Австралийцы и клевая группа из Мск.
Когда мы вышли, пока Стас настраивал ноутбук и примочки, я общалась с публикой, удалось, на удивление, нехило ее завести.
Паша говорит, что он первый раз видел меня такой раскованной на сцене, открытой. Сказал, мол, надо запомнить ощущение и также выходить со своим проектом.
А мне просто было похер. Типа не моя ответственность. Хотя, конечно, подготовилась я хорошо.
Стас чето там мутил, звукачи тупили и не могли поделючить нас. Мой запал иссякал. Вышел мальчик читать анекдоты и тут все заработало.
Первые две темы прошли на ура. Затем снова начала тупить техника. Народ, естественно, уже уставший, начал понемного рассыпаться.. короче, с дикими паузами после каждой темы, мы постепенно потеряли публику. Мне было досадно. Тк Стас даже во время работы не общался с залом и ничего толком не происходио с его стороны. Вся роль заводилы досталась мне. И вышло. А потом похерилось. Звук был гавно. Просто дичайшее. Пердение какое-то и немного высоких частот. Что вы хотите, это фест, говорили мне. Да мне вообще пофигу было в принципе. Какая-то баба пыталась наехать за отсутствие чека у нас, от которого не я отказалась, хотя и здесь мне все равно было, тк привыкла не чекаясь выступать, если нужно. Стас посреди выступления вообще психанул и показал член))))
Короче, это был любопытный опыт. Не то, чтобы я расстроилась как он, скорее раздосадована, что качественно вложилась за такое короткое время, и в итоге меня будто подвели неорганизованностью. Потому что уверена, отстрой он и прослушай свои минуса на полном звуке, токе там или еще где, качество было бы лучше. Плюс загрузка каждого трека. Это отнимало время. Если так, то надо для людей замануху придумать было, кроме торчащего хера. Меня это вообще крайне возмутило. Нет, я люблю треш и эпатаж, особенно на сцене, но похоже, в каком-то особом виде, и не с собой рядом в вышеописанном варианте.
Самое смешное, что он расстроен, выключил телефон и вообще не разговариваем) меня бесит факт, что я не косячила (ну мб кроме пары нот, но на фоне всего хуй бы с ними) и такое отношение. Хотя вчера он прямо мне сказал, что ко мне нет никаких претензий. Все равно злюсь немного. И не знаю, как дальше обернется и чего хочу сама.

URL
Комментарии
2017-02-08 в 15:37 

Satan Corn
Добралась до днева, наконец. хоть почитать посты))) Эх, прям представила старый бсб и наши походы..) Кстати, говорят, его продают. Останется клубом, в котором будут выступать группы с разными направлениями, название поменяется. Мне как-то похер, новый никогда не нравился, мож что интересное получится) А Стас какую роль в выступлении играл? Круто, что раскрепостилась)

2017-02-09 в 01:17 

kiss_me_gentle_my_tomato
Satan Corn, оуу, да? ну, он загибался.. надо было что-то менять..
Стас - это песни, аранжировка, концепт, я тупо попеть на недельку пришла. Выручить...

URL
   

Tomato Bloom

главная